Ссылка на старый дизайн в вк

Помните, я публиковал презентацию одного нашего жителя по транспорту? Еще один человек решил поделиться своими рац-предложениями по оптимизации маршрутов общественного транспорта. Читаем и смотрим. Обращаю внимание на глубину знания предмета! Если у вас есть свои предложения по теме, поделитесь ими в комментариях к посту.

Меня радует, что есть жители, которые интересуются такими темами! Хотите писать о жизни в районе? Присылайте свои статьи, доклады, презентации, фотографии, видеоролики. Я буду размещать в этом блоге. Тема любая - про жизнь в Измайлово.

Наземный общественный транспорт в Измайлове.
Доклад местного жителя.

Сразу договоримся о терминах. Под Измайловым подразумевается совокупность трёх районов: Северное Измайлово, Восточное Измайлово и Измайлово.
В Измайлове и в Гольянове существует четыре типа наземного общественного транспорта: трамвай, троллейбус, автобус, маршрутка. Тем не менее, в докладе всего две части. Объясняется это тем, что про трамваи говорить особо нечего (есть три маршрута, на одиннадцатый не так давно поставили новые длинные трамваи «Витязь» со входом во все двери – вот и всё).

С маршрутками интересней: легальные есть (583, 716, скоро вернётся легальная 1013) восстанавливать нелегальные легально московская власть принципиально не будет, остаётся лишь ходатайствовать об усилении муниципальных маршрутов, которые они дублируют (52, Тб41, Т55). Тем не менее в докладе мы ещё однажды о маршрутках вспомним.

Часть 1. Троллейбусы.

Это проблема общегородского масштаба, поэтому немного поговорим и о том, что сделано с ними во всём городе.
Этот вид транспорта в Москве уничтожается, что совсем недавно было признано официально (https://regnum.ru/news/2308163.html ), но понятно всем было уже давно.
На данный момент имеем:


  • Бывшие троллейбусные маршруты, переведённые на автобусы без изменений трассы: 13, 15, 18, 25, 32, 51, 67, 71, 78, м7 (бывший 63), м7к (бывший 16), м8 (бывший 45).

  • Бывшие троллейбусные маршруты, переведённые на автобусы с небольшим изменением трассы: 2, 47, 79, 86.

  • Бывшие троллейбусные маршруты, переведённые на автобусы и продлённые: 3, 9, 10, 31, 39, 55

  • Бывшие троллейбусные маршруты, которые были отменены: 23, 33, 44, 84.

  • Укороченные троллейбусные маршруты: 12, 61.

Остальные троллейбусные маршруты держатся… пока.

Продан 4-й троллейбусный парк, на очереди 2-й (тот самый, который обслуживал Измайловские и Гольяновские маршруты).
Подвижный состав не обновлялся с 2013 года, если не считать партию из 44 троллейбусов в 2016 году. Списываются старые троллейбусы.

Московские власти говорят об электробусах, тем не менее, троллейбусы уничтожаются уже сейчас, а электробусы в России дальше испытаний не продвинулись (и будут ли электробусы вообще, или про них в один момент забудут?)

Троллейбус обладает несколькими преимуществами:


  • Перед автобусом: троллейбус экологичнен, дешевле в эксплуатации, тише.

  • Перед электробусом: троллейбус уже распространён в России повсеместно, троллейбусы производят в Энгельсе и в Белоруссии, присутствует контактная сеть; электробус существует где-то далеко в Китае, зарядные станции и прочую инфраструктуру для электробуса ещё предстоит построить. Также производство и утилизация аккумуляторов для электробуса – очень вредное для окружающей среды производство.


б) Автобусы на замену троллейбусов берутся с существующих маршрутов. К примеру, автобусы на маршрут Т51 взяли с маршрутов 3, 627к, 664, 716 (не только с них, но я перечисляю только маршруты, проходящие в Измайлово). Ситуацию усугубляет, то, что с 26 июня из-за закона о запрете работе водителям с иностранными правами увеличились интервалы на 10% (в среднем) на маршрутах 3, 34, 68, 230, 257, 283, 627, 664, 716, Т32. (Все эти изменения можно отследить по официальному сайту расписаний http://www.mosgortrans.ru/routes/routes/ ). В Измайлове и в Гольянове остаются троллейбусные маршруты 22, 41, 83, два из которых очень длинные. У 10-го автобусного парка уже нет резервов (они были исчерпаны на продление 223 и Т55), так что «ягодки» ещё впереди.

Занятно ещё, как замалчивается эта тема. Про реновацию говорят все. Про плитку тоже все. Про реформу маршруток тоже говорят все. А про троллейбусы минимальное количество публикаций в СМИ, объяснений почти нет, кроме как об электробусах (см. выше). Ещё совсем недавно https://www.gazeta.ru/auto/news/2016/06/1 5/n_8765909.shtml убеждали, что троллейбусы останутся, но теперь ложь стала очевидной.
Вот такая вот городская политика у нас в Москве.

Часть 2. Автобусы.

Здесь мы уже будем рассматривать проблемы конкретных маршрутов и способы их решения.

1. Маршруты 257к и 627к.

Проблема.
Формально их маршруты Гольяново – ст.м.Щёлковская. Но так как на Щёлковской со стороны Уральской невозможно развернуться, автобусы проезжают два километра до перекрёстка Щёлковского шоссе и 3-й Парковой улицы без единой остановки и без пассажиров, то есть абсолютно напрасно.

Решение.
Изменить трассу 257к таким образом: от Уссурийской до Щёлковской как сейчас – 9-я Парковая улица – Сиреневый бульвар – 5-я Парковая улица – Щёлковское шоссе – до Уссурийской по существующей трассе.

Также ввести ежедневный режим.
Изменить трассу 627к таким образом: от Камчатской до Щёлковской по существующей трассе – 9-я Парковая улица – Сиреневый бульвар – разворот на 11-й или 13-й Парковой улице.

257к и 627к выше можно поменять местами, это не принципиально, у кого какая трасса будет в Северном Измайлове.
Разумеется, со всеми остановками по пути следования.

Увеличение трассы (в обе стороны) для 257к составит около 800 метров, для 627к – 300 м в случае разворота на 11-й Парковой и 1200 м в случае разворота на 13-й Парковой. Сейчас длина обоих маршрутов в обе стороны – около 11 км, т.е. увеличение длины небольшое, а значит, интервалы увеличатся на 1-2 минуты, если оставить нынешнее количестве автобусов, и упадут на 4-5 мин, если на каждый маршрут одновременно с изменением добавить по 1 автобусу.
А пользы от изменения будет много:
1. Автобусы не ездят вхолостую.
2. Организуется связь части Сиреневого бульвара со станцией метро Щёлковская, причём в случае 627к в обе стороны и с 257к в одну сторону – к незагруженному южному вестибюлю.
3. Связь Гольянова и Северного Измайлова. Тем более как раз недавно отменили троллейбус 23, их связывающий.

2. Маршрут 716.

Проблема.
716 раньше был экспрессом, но в конце декабря 2009 ему ввели все остановки (причём такое решение было принято на основе просьб пассажиров ввести ему одну остановку – Трансагенство). С того времени он также стал ходить реже, и в результате сейчас доля людей, специально ждущих 716, очень сильно упала, и маршрут возит в основном тех, которые могли бы воспользоваться и другими маршрутами – т.е. попутный ветер.
В то же время спрос на скоростной маршрут по Щёлковскому шоссе сохраняется. Это показывает существование нелегальных маршруток – 41, 249, 627; и легальной маршрутке – 716. Благодаря им люди могут быстро добраться до «красной» Сокольнической линии метро (станции Преображенская, Черкизовская), МЦК (станции Локомотив), которые являются альтернативой перегруженной «синей» Арбатско-Покровской линии метро.

Решение.
В реестре регулярных автобусных маршрутов города Москвы http://dt.mos.ru/legislation/rasporyazh eniya_i_prikazy_departamenta/6364247/ присутствует маршрут 941 Камчатская улица – ст.м. «Преображенская площадь» по Хабаровской улице, Щёлковскому шоссе и Большой Черкизовской улице с экспрессным режимом. Однако этот вариант плох, так на ввод нового маршрута потребуется много новых автобусов (в реестре значится 16 автобусов), в то время как на ввод экспрессного режима потребуется совсем мало автобусов (они нужны, т.к. поток по маршруту возрастёт).
Поэтому предлагается вернуть маршруту 716 полуэкспрессный режим.

Предлагаемый набор остановок (возможны варианты):
-Дворец спорта «Сокольники»
-Метро «Сокольники» в сторону Восточного, ПКИО «Сокольники» в сторону дворца спорта
-Метро «Сокольники»
-Улица Короленко – Социальный университет
-Трамвайное депо имени Русакова
-Преображенская площадь
-Метро «Преображенская площадь» (в сторону дворца спорта – одну из двух остановок, лучше ту, которая ближе к Зельевому переулку)
-Халтуринская улица
-Метро «Черкизовская»
-Производственное объединение «Сокол»
-Монтажная улица
-Метро «Щёлковская»
-15-я Парковая улица
-Хабаровская улица
-МКАД
-Щитниково
-Храм
-Щитниково, дом 146
-Посёлок Восточный

Такой же набор остановок был раньше, только тогда Черкизовская была в сторону центра, а обратно был Локомотив. С тех пор остановку метро «Черкизовская» в область сделали, поэтому можно в обе стороны на «Черкизовской» останавливать.
Тут ещё возможны варианты (вместо Сокола и Монтажной сделать Сиреневый сад и 3-ю Парковую), но разница невелика.

3. Маршрут 664.

Проблема.
Изначально был ежедневным, пока 17 декабря, одновременно с изменениями 97 и 257, стал ходить только по будням. В результате связь Южное Измайлово – ст.м. «Первомайская» по выходным осуществляют только 257 и 634. Оба ходят по выходным нечасто:
Расписание маршрута 634: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?t ype=avto&way=634&date=0000011&direction=B A&waypoint=all . Видим интервалы в 20 мин, а местами даже больше 30.
Расписание маршрута 257: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?t ype=avto&way=257&date=0000011&direction=B A&waypoint=all Интервалы 15-18 мин, тоже много.
В результате 257 по выходным переполнен, что совсем неудивительно: если по будням на Челябинской ходят и 257, и 664, то по выходным один 257.

Решение. Ввести для 664 ежедневный режим.

4. Маршрут 223.

Проблема.
С 17 июня 223 был продлён до Измайловской, одновременно с отменой 23. На новом участке автобусы мало загружены и возят не более 10 человек, а часто и сильно меньше.
В то же время на начале Измайловского бульвара остался один Т51, с которого также вскоре забрали 1 автобус.

Решение.
Организовать 223к по старой трассе 223 Камчатская – ст.м. «Первомайская», где он наиболее загружен. Сделать так, чтобы рейсы 223 чередовались с 223к.
Это освободит пару автобусов, которые можно отправить на другие загруженные маршруты (Т51, Т55, 52, 664, 716 и т.д.)

Остановки.

Две остановки, которые облегчат жизнь измайловцам:

Остановка 1. Щёлковский проезд, дом 2 у одноимённого дома на чётной стороне улицы для маршрутов автобуса 34,34к,230.

Расстояние между соседними остановками для маршрутов 34,34к,230 – около 808 м. В непосредственной близости дома 7к1, 7к2, 9, 11к1, 11к2, 2 по Щёлковскому проезду и 59 по 3-й Парковой улице. Пешеходный переход у остановки уже есть.

Отсановка 2. Центр творчества в обе стороны у школы по адресу 5-я Парковая, 49 для маршрута автобуса 257.

Расстояние между соседними остановками – около 780 м (в обратную сторону немного меньше https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.7 90507%2C55.802840&z=17&rl=37.78745897%2C 55.808780450.00037626%2C-0.006308930.0 0089049%2C0.00002417 ).
Пешеходный переход у остановки уже есть.
Рядом с двумя новыми остановками - центр творчества (5-я Парковая, 60), школа (5-я Парковая, 49), колледж (5-я Парковая, 58), жилые дома (5-я Парковая, 47к1, 47к2, 47к3).


Источник: http://sev-izm.livejournal.com/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Журнал муниципального депутата Барановского Дмитрия, Северное - Что носить с юбкой-баллоном



Ссылка на старый дизайн в вк Ссылка на старый дизайн в вк Ссылка на старый дизайн в вк Ссылка на старый дизайн в вк Ссылка на старый дизайн в вк Ссылка на старый дизайн в вк Ссылка на старый дизайн в вк Ссылка на старый дизайн в вк Ссылка на старый дизайн в вк Ссылка на старый дизайн в вк

Похожие новости