Дизайн техническая поддержка

  • 1. Обязательно ли платить абонентскую плату?

    Необязательно. Мы можем предложить почасовой тариф, тогда оплачивается только фактически отработанное по проекту время — 2100 1680 руб/час. Тариф с абонентской платой удобен тем, что мы резервируем время для проведения срочных работ, например, восстановления сайта после сбоя. Если мы работаем без абонентской платы, время выполнения задачи будет зависеть от загрузки технического отдела и оговаривается отдельно.

    Обращаем ваше внимание, что в базовый пакет услуг по техподдержке включено ограниченное количество времени программиста — 10 часов. После выработки этого объема мы работаем по часовой ставке — 1200 руб/час.

  • 2. Как выглядит процесс постановки задач и оценки трудозатрат?

    Каждому клиенту мы предоставляем персонального менеджера, который консультирует по вопросам работы сайта и находит оптимальные технические решения. Вы можете поставить задачу вашему персональному менеджеру, используя любой удобный канал коммуникации – таск-менеджер, электронную почту, скайп, телефон.
    Менеджер задаст вам вопросы и уточнит детали, для того чтобы правильно сформулировать техническое задание разработчикам. После этого вы получаете ответ по стоимости и срокам решения. По большей части задач мы даем точную оценку.
    Бывают задачи, которые сложно оценить на старте, в этом случае мы указываем вилку по стоимости и срокам. Такие задачи оплачиваются с учетом фактических трудозатрат в нормо-часах.
    Часто для оценки требуется полный доступ к сайту.

  • 3. Какое время реагирования на поставленную задачу?

    В течение часа (в рабочее время), если мы работаем по тарифу с абонентской платой. Экстренные задачи мы начинаем решать сразу с момента их постановки вашему персональному менеджеру.
    Если у вас почасовой тариф – сроки выполнения задачи будут зависеть от загрузки нашего технического отдела и оговариваются при постановке задачи.

  • 4. Есть ли возможность переноса неиспользованных нормо-часов на следующий месяц?

    Да, внутри предоплаченного периода работ. Например, если вы оплатили абонентскую плату за 3 месяца, можно перенести все нормо-часы на третий месяц.

  • 5. Какие отчёты вы предоставляете?

    Мы предоставляем отчётность каждый месяц в удобном для клиента формате. Отчёт по технической поддержке сайта – это таблица со ссылками на результаты проделанных работ с указанием трудозатрат. Также мы можем открыть вам доступ в наш таск-менеджер, в котором программисты Битрикс указывают объём работ в режиме реального времени.
    Отчётность по динамике трафика и рекламным каналам предоставляется после настройки веб-аналитики. Отчётность по позициям сайта в поисковых системах предоставляется в личном кабинете с удобным интерфейсом. Бонусом для всех клиентов мы предоставляем отчёт по конкурентам. скачать пример

  • 6. Какой уровень квалификации ваших программистов? Используете ли вы фриланс?

    В нашей компании работают компетентные сертифицированные web-разработчики – сейчас их 7 человек. Мы не пользуемся услугами фрилансеров.

  • 7. Несете ли вы ответственность за неисполнение сроков?

    Мы несем финансовую ответственность, информация о которой будет прописана в договоре.
    запросить договор на поддержку сайта

  • 8. Можете ли Вы предоставить комплексную услугу, в которую входит техническая поддержка сайта, поисковое продвижение и контекстная реклама?

    Да, мы специализируемся на комплексных услугах. Сотрудничая с нами, вы можете решать все вопросы по сайту в режиме “одного окна”. В таблице с тарифами указана стоимость работ без учета рекламного бюджета и проектных расходов. Минимальный рекламный бюджет для проведения кампании по контекстной рекламе - 10 000 рублей.

  • 9. Можете ли вы дать совет по улучшению моего сайта?

    Да, в рамках технической поддержки мы можем дать краткие рекомендации по развитию сайта. Если вы работаете с нами по тарифу “Продвижение” или “Интернет-маркетинг”, мы предоставляем расширенные рекомендации по увеличению конверсии и развитию сайта на регулярной основе, основываясь на данных веб-аналитики.


Источник: http://supporta.ru/


Закрыть ... [X]

Маркетинговая группа Текарт - консалтинг, аутсорсинг - Береза на штамбе в ландшафтном дизайне



Дизайн техническая поддержка Дизайн техническая поддержка Дизайн техническая поддержка Дизайн техническая поддержка Дизайн техническая поддержка Дизайн техническая поддержка Дизайн техническая поддержка Дизайн техническая поддержка Дизайн техническая поддержка Дизайн техническая поддержка